02.07.2022
холодные батареи

Куда пожаловаться если в квартире холодные батареи?

Нормы температуры воздуха в жилых помещениях во время отопительного сезона

Нормативная внутренняя температура указывается в разрезе 15 раздела VI приложения 1 к правилам обеспечения муниципальных услуг по регулированию правительства Российской Федерации 06.05.2011 N 354.

Следовательно, нагревание должно обеспечить следующую внутреннюю температуру

  • +18 градусов (во всех областях, кроме угла);
  • +20 градусов в угловой комнате.

Допустимые перерывы в подаче тепла

Согласно закону, временная приостановка нагрева приемлема в отдельных случаях. Эти перерывы, однако, не могут превышать официально установленный период, который (точка 14 раздела VI приложения 1 к вышеупомянутому регулированию правительства Российской Федерации):

  • не более 24 часов (за один месяц),
  • не более 16 часов (одноразовый) при условии, что температура комнаты составляет + 12 градусов и более
  • Не более 8 часов (одноразовые) при температуре от +10 до +12 градусов по Цельсию
  • Не более 4 часов (в течение одного визита), если температура комнаты от +8 до +10 градусов по Цельсию.

Ответственные за холодные батареи в квартире

Как правило, ответственность за доставку СМИ с неадекватным качеством, включая низкое отопление. Между полномочиями управления и техническим обслуживанием общего жилого дома.

В зависимости от того, как управлять жилым зданием, выбранным владельцами жилья, это может быть:

  • Управляющая компания (MC),
  • Ассоциация владельцев домов (HOA)
  • Жилищный кооператив (HCC) и т. Д.

Как правило, владельцы помещений содержат из вышесказанного Предприятия договора на предоставление муниципальных услуг.

Куда обращаться, если в квартире холодные батареи

Общая процедура выявления того факта, что некачественные муниципальные услуги, включая слабое отопление, подробно описаны в правительстве государственного регулирования Правительства Российской Федерации № 354.

В диспетчерскую или управляющую компанию

Прежде всего, пожалуйста, свяжитесь с Организацией, которая непосредственно ответственная за качество бюджетных ресурсов.

Сотрудник, который получил звонок, должен зарегистрировать жалобу в специальный реестр.

В жилищную инспекцию

Если ссылка на организацию, которая управляет зданием, не принесло соответствующего результата, следующим шагом является запись жалобы на территориальную инспекцию жилья.

Жалоба должна быть составлена ​​в письменной форме, детализирующей сущность проблемы.

Согласно полученному сигналу, сотрудники государственной инспекции жилья будут обязаны проводить контроль, поглаживая преступников к уголовной ответственности и обязательствам по удовлетворению требований, зарегистрированных потребителем государственных услуг, чьи права были нарушены.

В местные органы власти

Другой вариант — обратиться к местным органам государственной власти. Этот метод должен быть обжалован, если управляющая компания, а также представители HMO не будут предпринимать никаких действий по разрешению проблемы нагрева.