16.10.2021
Претензия в управляющую компанию

Претензия в управляющую компанию

Претензия в управляющую компанию. Многие люди в их повседневной жизни встречаются с ситуацией, в которой управляющая компания не отвечает на их апелляции в качестве арендаторов жилого дома, которая обслуживается этой нечестной компанией. Наостанавливаемость силы арендаторов принять соответствующие действия.

Пример претензии в управляющую компанию

Адрес: 160032, Вологодская область, Вологда,

ул. Комсомольская улица, 15 — 57.

JA, Kiriłłow Aleksandr Wiktorowicz, я квартира 57 квартиры в жилом здании, расположенном в Ул. Комсомольская 15 м. Вологда. Управляющая компания «Сервис +», которую вы являетесь директором, обслуживают этот дом.

Как полный владелец в этом жилом здании, я плачу за квартиру в месячные периоды и в соответствии с условиями, установленными законом. Все платежи задокументируются мной, у меня есть подтверждение платежей.

На данный момент дома (может быть более подробно: на входе или крыше …)

________________________________________________________________________________Рамка

(Обеспечить, если есть проблема и какие услуги или муниципальные роботы не выполняются или не выполняются неиспользованными и не соответствуют принятым стандартам и условиям договора и т. Д.)

Управляющая компания, которая поддерживает жилое здание (статья 161 LCDR), взяла на себя плату на работу и обслуживание и услуги для поддержания и своевременного ремонта качества домохозяйственной недвижимости, предоставляют владельцам помещения (пункт 2 арт. 162 LCDR) К требованиям качества стандарты, принципы и санитарные правила.

Организация поддержания жилых зданий обязана в соответствии с законом, для обеспечения надлежащего состояния нагревательных устройств и трубопроводов, расположенных на лестницах, требуемое санитарное состояние лестницы, искусственное освещение.

Следовательно, на основе вышеизложенного, а также руководствуясь жилищным кодексом Российской Федерации, Закон о защите прав потребителей, я требую немедленного устранения вышеуказанных нарушений. В противном случае я буду вынужден жаловаться на инспекцию жилья и прокуратуры.

Ответ Пожалуйста, сообщите в письменном виде в течение 10 дней со дня получения этой претензии.

Примечание. Предложение должно быть составлено в двух экземплярах, один из которых остается в заявителе, а другой направляется в организацию управления.

Обоснование претензии в УК

Претензия на управляемую компанию является эффективным способом восстановления ситуации, когда нет влияния на диспетчеринговые вызовы, а запросы на удаление нарушений игнорируются и не удаляются. В этом случае претензия является одним из методов предварительного потребления, регулирующего спор. В конце концов, спрашивая более высокие надзорные органы (инспекция на жилье, Роспотребнадзор), а затем представление претензии в суде может инициировать процедуру выбора другой сервисной компании или выбрать способ управления жилым зданием.

Правовая основа для претензии является ЖКС Российской Федерации (глава 6, VIII раздел), разрешение государственного гражданского инженерного комитета от 27.09.2003 г. № 170 (принципы и стандарты для технической эксплуатации квартир), РФ Регламент 13.08.2006 № 491 (Правила поддержания общего имущества). Существует полный список обязанностей управляющей компании и то, как они выполняются.

Владелец дома должен помнить, что в отношениях с поставщиком услуг является потребителем, что означает, что он имеет право полагаться на положения Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона о защите прав потребителей.

В случае серьезного ущерба, вызванного небрежностью от управляющей компании, жертва может потребовать компенсации за ущерб, наказание, моральную компенсацию и компенсацию за юридические услуги, представив запрос в суд.

Как составляется и подается претензия

Любая ссылка на управляющую компанию должна быть записана в специальном журнале. Всегда просите номер, назначенный вашему приложению. Все приложения являются обязательными и будут рассмотрены в тот же день.

Если устный контакт с диспетчерской службы эксплуатации здания не работает, вы должны подать письменный запрос жалобу. Примеры различных пунктов формулы изобретения показаны выше. Обращаем ваше внимание на то, что жалоба должна быть составлена ​​в двух экземплярах — один экземпляр с отметкой о расписке сотрудником управляющей компании остается у вас на руках. Подождите, пока истечет крайний срок для ответа на жалобу (письменный ответ или принятие мер в связи с указанными вами нарушениями) и подайте иск. Второй экземпляр с пометкой о принятии жалобы послужит одним из доказательств отказа в добровольном разрешении ситуации. При подаче иска в суд потерпевшая сторона вправе потребовать 50% от суммы возмещения понесенных убытков.

Претензия в управляющую компанию о возмещении ущерба

Управляющая компания как юридическое лицо несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязательств перед собственниками помещений в многоквартирном доме, управляемого управляющей компанией, а также перед другими физическими и юридическими лицами, с которыми она вступает в правоотношения.

Часто пренебрежение обслуживанием здания может иметь последствия, которые могут причинить страдания его жителям. Например, ненадлежащий уход за кровлей приводит к затоплению квартир на верхних этажах во время таяния снега или сильных дождей. Неосторожный подход при подготовке дома к отопительному сезону приводит к проколам труб, перебоям в подаче тепла и воды и т. Д.

Остальные граждане и их имущество могут пострадать из-за халатности управляющей компании. Неадекватное выполнение обязанностей обслуживающей организации по уборке кровли в зимний период приводит к повреждению прилегающих транспортных средств падающим снегом и льдом.

В этом случае также напишите иск в управляющую компанию о возмещении причиненного ущерба или сразу же подайте иск в суд.

Претензия в управляющую компанию по заливу квартиры

Квартира часто бывает подтоплена по вине управляющей компании. У арендодателя есть письменное заявление в двух экземплярах, в котором требуется компенсация ущерба в определенной сумме денег. Претензия прописана:

  • Имя и фамилия заявителя, адрес проживания, документ о праве собственности на жилье, подвергшееся затоплению.
  • Причины наводнения
  • Полный список всех повреждений в каждой комнате отдельно
  • Разумный расчет всех убытков
  • дата и подпись

Претензия передается Управляющей компании лично, а второй пронумерованный и датированный экземпляр направляется руководителю офиса (секретариат). Жалобу можно отправить заказным письмом с уведомлением и списком приложений.

Для расчета убытков часто используется независимый оценщик, расходы на который могут быть включены в иск или судебный иск, если домовладелец решил обратиться в суд.

В случае полюбовного решения ситуации между обслуживающей организацией и потерпевшей стороной составляется договор, в котором указывается, в какие даты будет выплачиваться ущерб, претензий после выплаты денег нет …. Мировое соглашение — лучший выход из неприятной ситуации. Домовладельцу не нужно тратить свое время и деньги на юридическую помощь в суде.

Если претензия не помогла

Если ваш иск к обслуживающей организации остался без ответа, то перед обращением в суд вы можете отправить жалобу на бездействие управляющей организации в жилищную инспекцию, затем в Роспотребнадзор или напрямую в прокуратуру.