как узнать по адресу прописки

В поисках паспортного стола: как узнать по адресу прописки?

Как узнать по адресу прописки? Найти паспортный стол по зарегистрированному адресу – задача для приезжих и гостей города. Узнать координаты учреждения, осуществляющего регистрацию граждан, можно четырьмя простыми способами: через Интернет, Многофункциональный центр (МФЦ) или ГУВМ МВД – Главное управление по вопросам миграции МВД. Поиск подходящей организации возможен по названию обслуживаемой территории и налоговому номеру физического лица – ИНН.

Место жительство: что это

В соответствии со статьей 20 ГК РФ местом жительства физического лица считается адрес, по которому оно постоянно находится. В случае несовершеннолетних местом жительства является дом, в котором проживают их родители, опекуны или приемные родители.

Каждый гражданин, достигший совершеннолетия и обладающий дееспособностью, вправе определять место жительства по своему усмотрению. Его свободный выбор предусмотрен ст. 27 Конституции РФ. Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, это нематериальное имущество, охраняемое законом.

Порядок разработки и утверждения должностной инструкции паспортистки УК

Также читайте: Чем отличается отчет от прописки, алгоритм постоянной и временной регистрации

Структура ДИ

Должностная инструкция должна содержать следующие части:

  • Общие положения, с описанием служебной отчетности и положения в организационной структуре КК.
  • Квалификационные требования. В этой главе перечислено, что работник паспортного стола должен знать и уметь.
  • Обязанности. Список обязательных функций и действий, в рамках которых будут выполняться задачи.
  • Прав. Условия гарантированы Трудовым кодексом РФ и внутренним регламентом организации.
  • Обязанности. Важный список нарушений, за которые возможны штрафные санкции и санкции.

Образцовая типовая должностная инструкция паспорта управляющей компании поможет составить документ, учитывающий все тонкости профессиональной деятельности.

Процесс регистрации в помещении

В настоящее время регистрацию осуществляют территориальные подразделения ГУВД. Также есть возможность регистрации через своих посредников:

Эти учреждения принимают документы от посетителей и направляют их в специальное подразделение Министерства внутренних дел – так называемое паспортный стол.

Документы для регистрации в паспортном столе:

  1. Паспорт поступающего (свидетельство о рождении ребенка для граждан до 14 лет).
  2. Заявка на регистрацию. Если заявитель не проживает в одном домохозяйстве, заявление о регистрации также должно быть подписано владельцем домохозяйства.
  3. Документ, на основании которого человек переезжает в дом:
    • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на квартиры, приобретенные после 15 июня 2016 г .;
    • договор аренды.

    Чтобы узнать больше о нюансах процедуры регистрации, прочитайте, как заселиться в квартиру.

    Немного истории о паспортно-визовой системе в РФ

    В Советском Союзе паспортная система была введена в 1932 году соответствующим постановлением. Согласно документу, граждане страны с 16 лет должны были получать паспорта. Но не все горожане, только те, кто работал в совхозах и на транспорте, а также те, кто проживал в городах и рабочих поселках. Так что у тех, кто жил в деревне, не было паспортов. Помимо внутренних паспортов, использовались также иностранные и местные документы, например, паспорта моряков.

    Такое заведение, как прописка, появилось в нашей стране в 1922 году. Власти надеялись узнать точное количество жителей и хотели контролировать все их передвижения. Изначально предложения носили уведомительный характер. Люди должны были заносить свои паспорта в специальные книжки. Временное и постоянное предложение рассматривалось ЖЭКом по заявкам граждан.

    Сроки подачи заявления о прописке после выписки

    Регистрация предложения была обязанностью каждого гражданина Российской Федерации и каждого иностранного мигранта. Дата регистрации по новому месту жительства определяется законом и зависит от многих факторов:

    • кто зарегистрирован;
    • на какой период: если требуется постоянная регистрация со штампом в паспорте, она должна бытьэто было сделано в течение 7 дней с момента выписки;
    • в случае временного переезда в другой город срок подачи заявления увеличивается. Без временного вида на жительство можно проживать в другом городе до 90 дней.

    Срок выписки и заселения при продаже квартиры зависит от того, когда заявитель был выселен. У этой процедуры нет определенной продолжительности. Этот срок согласовывается с новыми владельцами квартиры.

    Также нет запрета на увольнение без предоставления нового адреса для регистрации. Однако вы также должны зарегистрироваться в течение 7 дней после отмены регистрации. Невыполнение этого требования может повлечь административную ответственность.

    Отличаются ли сроки прописки в зависимости от типа жилья

    Независимо от того, где зарегистрирован заявитель, будь то квартира или частный дом.

    Сроки для иностранных граждан

    дома, срок регистрации по месту жительства не меняется. Регистрация на постоянное место жительства должна быть произведена не позднее, чем в течение одной недели после исключения из реестра.

    Как только иностранец получает вид на жительство в России, ему также необходимо пройти регистрацию. Это необходимо сделать в те же 7 дней с момента получения вида на жительство.