27.06.2022
Ограничения для старых автомобилей

Ограничения для старых автомобилей в 2019 году

Какие ограничения ждут 10-летних и старых автомобилей в 2019 году? Это ограничение в их операциях для владельцев реальных.

В сети регулярно появляются информация о различных острых шагах к владельцам автомобилей старше 10 лет. Увы, многие из этих сообщений имеют хорошие и реальные основы, и поэтому жизнь владельцев старых автомобилей в 2019 году может быть очень сложной.

Предмет добровольного и обязательного обновления автомобильного флота жителей страны для более новых и более безопасных автомобилей. К сожалению, уровень богатства не позволяет всем быстро обмениваться железными лошадьми для более новых модификаций, поэтому их следует подготовиться к дополнительным проблемам, которые ждут их в 2019 и 2020 годах.

Новые правила техосмотра: старые авто на осмотр ежемесячно

Инициатива реформы института технического надзора привела к новому году до нового года. Недавно появился другой, явно разумное применение — для полной отмены технического контроля. Законопроект уже поразил государственную гордость, где он будет четко соревноваться с предыдущим проектом.

Учитывая последнюю тенденцию «затянуть винты», мы не вернемся в отмену технического обзора — новые проблемы, вероятно, ждут водителей. И в основном они будут касаться владельцев старых 10 и более летних автомобилей.

В частности, улучшение порядка принятия автомобилей к обслуживанию, он предлагается:

  1. Определение периодичности прохождения автомобильного обзора в зависимости от курса и возраста. В этом случае владельцы старых автомобилей, вероятно, получают его несколько раз в год, а владельцы автомобилей с большим пробегом на такси — до нескольких раз в месяц.
  2. Затягивая контроль над техническими проверками, внедрение преступной и административной ответственности за операторы и станции.
  3. Введение в Кодекс административных профессий РФ Статья о наказаниях за отсутствие технического обзора, которое должно быть написано ежедневно и автоматически.

Документ по-прежнему подвергается предварительному процедуре одобрения в Гордости государства, но, по-видимому, скоро будет принято.

На обратном пути владельцы старых автомобилей находятся в ситуации пациента:

  • Владельцы отечественных 10-летних и более старых автомобилей не будут легко переданы техническим обзором «Как он должен», и с учетом удаления всех неисправностей также будет дорого;
  • Отказ для выполнения технического обзора не позволит лицензии MTPL. В результате вы будете наказаны в размере 2800 рублей в день — 800 рублей за отсутствие третьих лиц и 2000 рублей за технический обзор. Если вы будете наказаны мандатом для OC на камере — это владелец старого автомобиля может получить почти 3000 рублей для каждого прохода.

Изменение автомобиля не будет возможно — основное большинство старых автомобилей — пенсионеры или люди с скромными мерами. Но отправитель акта невероятно — нет места для дефектных автомобилей на дороге.

Важно: до сих пор это только инициатива, чья рассмотрение гарантируется в первой половине 2019 года.

Ограничение по выхлопам: а какой у вашей машины экологический класс?

С 2018 года правила дорожного движения изменились, официально введя термин «экологический класс» автомобиля.

Кроме того, были введены даже новые персонажи, которые будут использованы в будущем, чтобы уменьшить движение автомобилей с недостаточным уровнем «экологичность».

Нетрудно угадать, у кого самые большие проблемы с этим ограничением — большинство отечественных автомобилей не были отмечены экологическим классом в течение 10 лет. В случае иномарок, вопрос немного лучше, но не слишком много.

Поэтому они «под давлением»:

  • Все старые отечественные автомобили с 2010 года, потому что только с 2010 года у нас есть четвертый — «европейский» экологический класс;
  • Иностранные автомобили с 2005 года (есть некоторые исключения, а не мало).Первый флагман, который использовал новые знаки, был в столице — Москве, во многих местах не удастся сесть в старую машину с «плохой экологией», и это, конечно, только начало.

Подобная практика будет использоваться в будущем в крупных городах, где автомобили ездят в густонаселенных районах.

Еще в 2018 году к нам регулярно обращались водители с возмущенными отзывами о работе страховых компаний.

Отказ от страхования: почему машины старше 10 лет не страхуют

Страховые агенты под разными предлогами отказывались страховать автомобили старше 10 лет, потому что такая машина очень невыгодна страховой компании при аварии. Фактически, выплаты изначально производятся через страховую компанию потерпевшего, особенно если все делается через Европротокол.

Однако отказ в страховании заведомо незаконен, поскольку ни один нормативный документ не устанавливает ограничений по возрасту автомобиля.

Если вам отказали в страховании вашего старого автомобиля, вы всегда должны запросить отказ в письменной форме, даже если это не связано напрямую с возрастом автомобиля.

Могут ли запретить эксплуатацию старых авто в 2019 году?

Это лишь малая часть того, что собственник может ожидать в этом году в долгосрочной перспективе. Конечно, речь не идет о полном запрете на старые автомобили.

Даже при успешной реформе института техосмотра (а это маловероятно) автомобиль будет приостановлен в движении только после тщательного технического осмотра. В противном случае по возрасту никто никогда не будет накладывать ограничения на общее использование автомобиля.

Жителям периферии нечего бояться — воеводские дороги в ближайшие десятилетия не должны быть ограничены для экологического класса. Но лучше заранее подготовиться к техосмотру, чтобы машина была в исправном состоянии.

Может, я вызываю гнев людей, но все страны всячески стимулируют обновление стоянки, у нас все наоборот, владельцев старых автомобилей даже освобождают от транспортного налога!

В Европе машина десятилетней давности — огромная дыра в бюджете только из-за «зеленого» налога, а в Польше к свалке относятся как к яблоку с яблони. Речь идет даже не об «экологии», а о банальной безопасности. Нужен техосмотр, но в штатном виде — никаких «серых» карточек. Если невозможно преодолеть «теневую экономику» — лучше вообще отказаться от официального технического контроля.

В завершение

В начале 2019 года серьезных ограничений на старые автомобили нет. Если вы не планируете ехать в столицу на своей «старой машине», то вам нечего бояться.