как меняется рынок недвижимости

Когда все дома: как меняется рынок недвижимости?

Как самоизоляция повлияла на отношение людей друг к другу, к работе, к прогулкам психологи и социологи еще долго будут учиться. Однако как изменилось наше отношение к собственному дому понятно теперь. Если раньше мы жили в основном в офисе, а приходили домой кормить кошку, принимать душ и спать, то пол, размер комнат, вид из окна, ремонт и уровень влажности были второстепенными по сравнению с дешевизной аренда. Кроме того, зачастую единственное, что волновало многих арендаторов, – это география. Чем ближе к работе лучшее. И, в общем, немного переплатить за квартплату в этом случае не жалко, даже с «домом». Бабушкин ремонт можно было бы вложить. Он думал о своей недвижимости больше как о инвестиционном инструменте. Собственная квартира это то, что пригодится в будущем, когда семья, дети.

Кого теперь волнует, где у вас офис, насколько он крутой и экологичный. Важно, насколько комфортно работать дома. Все, что до сих пор было «разбросано», по всему городу, теперь его нужно собрать в одном месте. И это все: работа, отдых, спорт, развлечения и даже прогулки ему требуется собственное пространство. Таким образом, балкон перестает быть красивым аксессуаром и становится необходимостью для комфортной жизни. Когда все находятся дома, внезапно возникает потребность не только в большем пространстве, но и в более хорошо спланированном и организованном пространстве специально для вас.

В настоящее время наблюдается перераспределение интереса к формам недвижимости. Конечно, привлекательность загородных домов возросла. Здесь больше места (в том числе для хранения разнообразных съедобных, а не только припасов), есть безопасная зона для прогулок и упражнений (привет огороды!), А фраза «мой дом – моя крепость» становится более актуальной чем когда-либо. Возможно, что после улучшения эпидемиологической ситуации многие из них останутся удаленно и навсегда переедут за город, но для тех, кому придется вернуться в офис, транспортная доступность и доступность городской инфраструктуры снова станут важными.

В связи с ожидаемым увеличением спроса на первичные квартиры, охваченные программой субсидирования 2020 года, спрос на квартиры как на вариант более дешевой недвижимости, которую можно использовать не только для жилищного строительства, будет увеличиваться. Согласно нашим последним исследованиям, почти 20% респондентов планируют устроить в своих квартирах небольшое кафе, студию, арт-клуб; квартиры станут все более популярным местом для жизни. Главное их преимущество перед квартирой – свобода перепланировки. Это оказалось значимым для 34% респондентов.

Но после карантина многие из них могут больше не выходить на работу, поэтому жить в больших агломерациях не придется. В этом случае следует ожидать увеличения спроса на недвижимость в близких к Москве региональных центрах.

Все это приведет к увеличению спроса на ипотечные кредиты как на один из самых простых и быстрых способов получить собственное жилье.

Количество заявок на покупку вторых квартир после карантина уменьшилось по всем логическим причинам: люди просто не могут увидеть объекты и сделать осознанный выбор, боятся делать большие вложения, а также просто не имеют технической возможности купить недвижимость очевидным ограничивающим фактором здесь было закрытие МФЦ. Многие клиенты, находящиеся на карантине, не могут предоставить 2 НДФЛ, копию трудовой книжки, а также подтверждение дохода, необходимое для подачи заявления на ссуду. Придется подождать или выбрать платный банк это сужает выбор предложений по ипотеке. Многие люди отказываются по соображениям самоизоляции, не рискуют ходить в банк, потому что один из продавцов может быть просто более 65 лет, например.

В настоящее время он активно формируется с помощью топового спроса на среднее жилищное строительство, которое будет реализовано после регулирования эпидемиологической ситуации. И существует вероятность того, что это не произойдет сразу, потому что если режим саморегулирования будет длиться, люди могут начать тратить свои сбережения, которые они ставит на покупку недвижимости. В связи с замедлением миграционных процессов инвестиционная привлекательность вторичной недвижимости, приобретена для будущей аренды водопада. Хотя мы не видим одновременно

Падение цен на недвижимость перед лицом снижения на бирже.

Все эти ограничения на практике являются стимулом для банков использовать новые возможности. Первая точка роста для банков является электронная регистрация. Конечно, легче купить квартиру на первичном рынке. Большие разработчики используют свои собственные электронные службы регистрации. Транзакция фактически происходит в их штаб-квартире. Заказчик приходит в банк только для открытия аккаунта, реже, чтобы подписать кредитное соглашение. Время для таких процедур минимально, потому что третьи лица не требуются. К сожалению, на вторичном рынке все менее распространено. Что еще раз значительно уменьшает выбор. Мы активно работаем над решением электронной регистрации, что обеспечит максимальное удобство нашим клиентам и партнерам.

Второе увеличение точки интеграции благодаря которой заемщик будет иметь возможность идентифицировать себя с использованием государственных услуг. Это позволит легко подать заявку на ипотеку, но и избежать необходимости предоставлять документы, подтверждающие работу и доход.

Кризис поощряет компанию искать новые решения, ускоряя оцифровку всех процессов, связанных с ипотечными кредитами. С момента подачи заявления до конца транзакции. И банк, который теперь не покинет клиента и предложит ему самую удобную и наиболее прибыльную удаленную транзакцию, стратегически многое получит.